Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры X Rebirth
00:19
Обзор игры X Rebirth
Космические симуляторы зародились как скоро-то совсем издавна, во эпохи Elite и Space Raiders. Их деяния достаточно запутанна, а обнаружить родоначальника жанра никак не хватаются в том числе и матерые его любители. Однако сословие образца со порой заслуженное получила серия игр X от германской фирмы Egosoft. На заре 21-го века, в 1999-м году, X: Beyond the Frontier положила правило линейке космосимов с неподражаемой романтикой необъятных просторов Вселенной, освоением разделов и футуристичными схватками с пиратами. Тогда длинные часы межзвездных перевозки грузов и витиеватые диалоги в очень брутальном окружении привлекали никак не не в такой мере похожих в концепции «Корсаров» и «Дальнобойщиков». Однако эпохи изменяются, как и предпочтения, набрались эксперимента и сами создатели X. Серия обязана была переродиться. X Rebirth ожидали длинные годы. Однако никто в том числе и в самых ужасных ужасах никак не имел возможность допустить, будто в период перезапусков различной классики Egosoft имеет возможность свалиться личиком в грязюка.


На среднем намерении «Скунс Альбиона» — единый корабль, вразумительный на протяжении всей забавы.

Приключения в X-Вселенную

С самого истока и по самого конца X держалась концепции великий песочницы. Инвестор оказывался в гуще событий в качестве неопытного пилота корабля. Он выносил все тяготы, осуществлял торговлю и изучил мир. С поддержкою сюжета забава демонстрировала, нежели разрешено заняться. В X он ни разу никак не имел особенной роли, как, к примеру, в Mass Effect. Раненько либо поздненько вы отправлялись на завоевание звездных просторов. X Rebirth в схожем ключе употребляет сюжетную линию для удобного погружения начинающих в «X-Вселенную».

Мир X постоянно был громаден. Он состоит из разделов. Они предполагают собой маленькую область космического места, никак не связанную напрямую с иными разделами. Возведенные старой расой Предтечей звездные врата считаются порталами для прыжков меж кластерами — соединениями разделов. К примеру, X3: Terran Conflict включала распорядка 200 таковых областей. В X Rebirth их существенно уменьшили в численности и объемах, поделив раздела на зоны. Egosoft разъясняет это заключение хотением изготовить любую область неповторимой и броской.

И, нужно подметить, художники постарались на популярность. Неважно какая модульная станция для торговли, изготовления либо базирования флота различается нежели-то особым. А вблизи обязательно размещаются разные объекты вроде астероидов, погибшего корабля, огромной звездное небо либо космического мусора. Сплошное численность интересностей на любой раздел увеличено в разы. Огромные махины, истребители, купцы и почти все остальные NPC в невозможном численности населяют X Rebirth. При этом они правдиво передвигаются меж главными точками. Осуществляют торговлю, воюют, разговаривают меж собой и обращают внимание на деяния игрока. С поддержкою новейшей физики мы можем в том числе и «притянуться» к великому звездолету и странствовать совместно с ним.

Для движений меж зонами разделов проведены скоростные трассе. Довольно залететь в поток — он схватит вас и умчит к наиблежайшей точке выхода. Сообразно идентичной схеме отныне исполняются и межпланетные перелеты. Создатели с их поддержкою приняли решение освободить инвесторов от длительных часов надежд пути, желая на деле обстановка поменялась слабо. Перевозки грузов все этак ведь занимают непозволительно немало медли. А вот звездные врата ныне никак не действуют. В X Rebirth с ними случилась безызвестная проблема, отключившая все порталы. На данном событии завязана дробь сюжета.


Межсекторные трассе и межкластерные супермагистрали смотрятся конкретно таковым образом. Они подхватывают наш корабль и несут в потоке, покуда мы никак не скинем прыть.

Анатомия X Rebirth

С самого истока мы оказываемся в секторе Альбион. Компания Джонферко выстроила сообразно всему космосу трассе на складе трансорбитальных ускорителей. С их поддержкою в вольных секторах было начато стройку больших поселений с отделениями главных секторов экономики экономики. Вот лишь опосля отключения порталов сделать ассоциация меж населенным областями космоса оказывается трудно. Братство Планет развалилось, и возник Союз Миров с целью возобновления обычного уклада жизни, торговли и становления.

Основная мишень в X Rebirth — очень помочь Альянсу. На фоне слухов о способности вернуть врата в космосе начинают делать различные силы. Сообразно сопоставлению с X3: Terran Conflict в мире случились значимые смены. Некие раздела, будучи отрезанными от муниципальных соединений, скорректировали производственные цепочки, стали опознаться на другие ресурсы и воспринимать совсем нежданные политические решения, чтоб жить в нелегкие эпохи. Почитатели серии сообразно плюсу воспримут настолько глубочайшее ныряние в ситуацию X.

X Rebirth пронизана волей деяний, коия приправлена движениями сообразно станциям, посещениями отсеков на своем корабле, общением с NPC, улучшенным искусственного происхождения разумом и, естественно ведь, модифицированной в топовую сторону графикой. Отдельной хвалы заслуживает классного свойства звук. Естественно, в космосе он никак не распространяется, однако X Rebirth полна внушительных аутентичных звуков работающих заводов, проносящихся вблизи астероидов, результатов взрывов и классных мелодий композитора Алексея Захарова. 1-ые воспоминания от забавы дарует конкретно ее воздух!

Тогда ведь, на ранешних шагах изучения Вселенной, мы узнаем индивидуальности геймплея. Не такой важный персонаж в личике напарницы Йиши (Yisha) временами подсобляет нам в прохождении. Судя сообразно всему, конкретно о таковой поддержки разговаривали создатели, как скоро дожны были маленький порог вхождения для начинающихпростой и неназойливый режим изучения в рамках единой летописи. Для данного еще был заменен головоломный интерфейс X3: Terran Conflict на взаимодействие с NPC. Бленкер состояния корабля и иная информация, коия ранее занимала пространство на экране, была перенесена к бортовым деталям кокпита.
Просмотров: 294 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0