Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры XCOM: Enemy Within
11:58
Обзор игры XCOM: Enemy Within
Из-за будто мы обожаем серию XCOM? Протест явен: из-за дивную целостность и взаимосвязанность всех частей геймплея, из-за долговременную надобность улаживать все новейшие и новейшие трудности, из-за обилие способностей становления и военный системы. Хоть какой научно-технический «апдейт», абсолютный в командном центре, тут ведь выдаст собственные дары помоны на тактической карте, а новейшие разновидности кораблей инопланетян принудят вас класть огромные суммы в формирование своей авиации. Фатальная недостаток ресурсов принуждает взвешивать любой собственный шаг, соразмерять затраты и выручка, разбирать обстановку и воспринимать трудные решения в том числе и в лично обычный ситуации вроде приобретения орудия. Наверное положение неизменного недостатка, отставания прогресса и удовлетворенность от исполнения промежных целей владеют жуткой мощью, принуждающей жить в забаве 10-ки часов.

Создатели из Firaxis Games отлично соображают, в нежели содержатся позитивные стороны их плана. А поэтому при разработке добавления Enemy Within они никак не стали размениваться на сюжетные присадки, а сосредоточились на проработке и совершенствовании тех частей, которые сочиняют костяк геймплея.


Напрямик со станка, еще свеженький.

Подразделение особого назначения

Непременно, одной из самых принципиальных сторон игрового процесса XCOM считается «кастомизация» персонажей. Стратегически преданный подъезд к «прокачке» умений и раздаче воинам обмундирования играет постановляющую роль в схватке с агрессором. В процессе прохождения уникальной Enemy Unknown мы получали доступ к все наиболее абсолютным «пушкам» и типам брони, базирующихся на разработках инопланетян.

В Enemy Within чуть-чуть расширился обычный багаж героев. Возникли новейшие виды орудия и боеприпасов. Кроме того к данному нам презентовали 2 доп пути «прокачки» собственного состава — генетические трансформации и кибернетизацию воинов.

Исследовав особенное существо, появившееся в добавлении, мы можем выстроить 2 новейших строения — генную и кибернетическую лаборатории. В 1 нашему бойцу заменяют текстуру ДНК, опосля что он получит новейшие возможности. Разрешено обучить детей восстанавливать самочувствие либо упрыгивать на высотные строения — в наличии наличествует десяток умений, раскрывать которые нам светит в лаборатории. В итоге схожих опытов главной класс бойца сохранится — модифицированная ДНК проявится только в облике пассивных либо функциональных умений, которые разрешено применять во время битвы.

Ну а в кибернетическом центре эксперты сотрут все прошедшее богатыря: руки-ноги бедолаги станут ампутированы, а заместо их покажутся стальные протезы МЭК. Боты имеют личное древо умений, этак будто, в сути, мы приобретаем свежий класс воинов. Киборги имеют все шансы испепелять внеземную живность огнеметами, бомбардировать ее ракетами, рушить убежища и совсем больно колотить врукопашную. Не считая такого, самочувствия им никак не брать, будто дозволяет применять их в качестве «танков».


Башка доктора Доуэля в деле.

Собственный Состав

Исполнять сходственные эволюционные скачки из-за одни только баксы никак не получится. В добавлении создатели использовали ресурс перед заглавием Состав, из-за счет которого мы и станем растить сверхлюдей. В местах посадки пришельцев возникают желтоватые контейнеры, разжиться коими разрешено во время исполнения операций. Но все никак не этак элементарно: свещенные хранилища запрограммированы на самоуничтожение и чрез конкретное численность ходов опосля истока миссии взрываются. Из-за наверное время необходимо поспеть найти их и взять в долг близкую клеточку. Погоня из-за прибылью, непременно, увеличивает градус хардкора: в горячке приходится практически проталкиваться через категории противников, никак не имея медли на усмотрительное манёвр и отбор неплохой позиции для битвы.

Из-за выказанный геройство и невероятные подвиги нашу команду ждет заслуга никак не лишь в облике эксперимента. Время от времени сообразно завершении миссий мы станем обретать медали, которые разрешено подать хоть какому оперативнику. Только символов различия некоторое количество: «Из-за городские поединки», «Из-за охрану» и этак дальше. К любому из их мы можем пришить какой-никакой-или «перк» вроде роста меткости, силы воли либо остальных характеристик.

Новейшие фишки совсем органически вписываются в геймплей. Спасибо им процесс «прокачки» персонажей стал смотреться гораздо богаче, а способности для сотворения всесильного подразделения практически безмерны. Казалось бы, наши машинизированные бойцы обязаны с легкостью распрямляться с инопланетянами. Но на практике все обстоит по другому.

Скорое усвоение новейших технологий совсем никак не готовит изучение обычным. Правда, перед конец забавы, как скоро любой борец экипирован и «прокачан» сообразно максимуму, истреблять противников гораздо легче, нежели ранее. Однако увеличившееся численность способностей приводит только к возрастанию количества заметок затрат. Ресурсов катастрофически никак не хватает, державы балансируют на границы вылета из Совета, средств недостает в том числе и на покупку обыкновенной гранаты. Тут, как ни разу, живо чувствуется тот самый-самый недостаток, о котором мы произнесли раньше. Приходится часто наведываться в раздел «Сероватый базар», чтоб хоть как-то задержать утрату спутника и взрыв паники в какой-никакой-нибудь стране.


Посмертно заслуги всучать невозможно

Собственный посреди посторонних, посторонний посреди собственных

Кроме того к сиим дилеммам эволюционные конфигурации коснулись никак не лишь членов нашего плана. Возникло некоторое количество новых типов инопланетян, из каких наиболее противными считаются летающие андроиды со щупальцами. Данный неприятель делается невидимым, в данном режиме подкрадывается к нашему смельчаку и вполне выводит его из строя, отнимая самочувствие. Ежели вблизи никак не окажется сотрудник, даровитый отколотить жертву, — сможете откланиваться с воякой.
Просмотров: 356 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0