Главная » 2014 » Март » 9 » Превью Thief (2014): воровать по-новому
22:55
Превью Thief (2014): воровать по-новому
Разбираемся, нежели повернется для знаковой серии повторный запуск, замена студии и отклонение от канонов франшизы

Опосля десятилетнего перерыва Гаррэт ворачивается в таковой ведь сумрачный и атмосферический мир, в каком месте мы опять волочим все, будто нехорошо лежит. Отчего-то население не могут не волновать создатели: дескать, от новейшей студии разрешено что угодно ждать. Извините, однако наверное Eidos Montreal, коия теснее возродила 1 культовую серию — Deus Ex. Дебютный план студии, коим была Human Revolution, стал одной из наилучших, а то и наилучшей забавой 2011 года. Этак будто из-за Thief болеть буквально никак не стоит. Пред релизом мы подобрали всю информацию о перезапуске серии, а означает осталось только удостовериться, будто нас ожидает план высокого класса.

В недешево обставленном жилище наверное имеется нежели поживиться

Создатели главным занятием обстругали необычную трилогию, однако сохранили главные факторы. Перед ножик отправь фракции — их буквально никак не станет в новейшей забаве. Адепты Eidos Montreal намекают: у их имеется кое-будто лучше, однако почти все сведения придерживаются в секрете вплоть по выхода забавы. Как и сюжетная сочиняющая. Наверное, в первый раз в летописи серии у Thief покажется увлекательная деяния со собственными загадками, нежданными - негаданными поворотами и откровениями. Это интерес веселитсодержание никак не подкачал в DE: Human Revolution, и создатели соображают, как принципиально вдумчивое рассказ. На этот эпизод знаменита обвязка, коия теснее интригует. В центре сюжета сообразно-бывшему похититель Гаррэт. Сообразно неназванной фактору он постановляет выучить ребенка-сироту, коия скоро познает практические основы воровства и делается специалистом. Они начинают действовать совместно, лишь вот способы ученицы никак не сообразно душе нашему герою, кой действует бесшумно и незначительно, избегая излишних убийств. Женщина ведь никак не гнушается кончать стражников и очевидцев. Гаррэт в какой-никакой-то эпизод постановляет, будто далее им сообразно никак не сообразно пути, и герои расползаются. Опосля перерыва воришкам опять дают слиться на одно ремесло, и они дают согласие, однако служба как оказалось провалена. Возвратившись в близкий Град (конкретно с великий буквы — наверное его заглавие), наш подшефный подмечает противные конфигурации: администрация завладел некоторый Дворянин, на улицах зверствует панзоотия чумы. Делается светло, будто нужно поправить обстановку. Какое известие ко всему данному владеет ученица богатыря покуда никак не светло. Но охото веровать, будто она никак не окажется дочерью Дворянина, по другому все как-то очень элементарно.

Факелы гасим сообразно-бывшему особыми стрелами, однако ныне они холодные, а никак не водяные

Соц разделение в Городке выражено максимально светло: или абсолютная бедность, или царская жизнь. Гаррэта интересуют здания богачей, которые и в тяжкий период эпидемии ни в нежели себе никак не отвергают. Информацию о деле приобретаем у нашего осведомителя Бассо, кой, судя сообразно всему, станет играться никак не заключительную роль в сюжете. Сам похититель проживает в часовне, нам допустят обставить горницу сообразно собственному вкусу. Никак не все краденые вещи герой реализует скупщику — некие оставляет себе, и, как верховодило, наверное будто-то совсем редкое, прекрасное и важное. Представьте себе себе этакого Томаса Крауна, кой никак не обыденный ворюга экстра-класса, однако грабитель с узкой искренней натурой и ощущением красивого. Вообщем, наверное никак не препятствует Гаррэту надраить кармашки алкаша из-за пары монет, оставив такого в отсутствии шанса напиться в дешевенькой таверне. Thief никак не ограничивает нас поручениями: воровать разрешено в каком месте угодно и будто угодно. Процесс сулит существовать захватывающим: создатели совершают все для такого, чтоб мы хватали всякую деталь. Рефлекс тащить пакши к хоть каким ценностям наверное выработается у нас из-за время прохождения.

Сторожи с арбалетами острить никак не встанут: увидят вора — тут ведь откроют перестрелку

Ежели награбленного сообразно ходу сюжета привидится не достаточно, постоянно разрешено исполнить второстепенные квесты. То пешеход шепнет о сломавшемся замке на двери обеспеченного здания, то Вотан пьянчуга совсем звучно станет разговаривать о том, будто в конце концов-то получил получку из-за 3 месяца, а Гаррэт случаем услышит. Данному содействует и явный мир. Земля крупная и уплотненная: немало домов, в каких лежит каждое благо. Град сумрачный, в зодчеству доминирует готика, а повсеместная грязюка и нездоровые люди лишь прибавляют негатива и мрачности. Набиваются ассоциации с Дануоллом из Dishonored, однако тут град еще наиболее противный.

Плотный туман играет на руку Гаррэту и действует на атмосферу забавы

Сообразно игровому процессу Thief надежна предшественницам — наверное незапятнанный стелс, и в раскрытом поединку наш герой навряд ли проявит себя отлично. Двоих стражников еще кое-как разрешено победить, однако ежели более — остается лишь бегать и полагаться на все родное дело скрываться в черных углах. На улице постоянно царит ночь, будто чуть-чуть упрощает наши воровские цели. Однако стражники нередко прогуливаются с факелами, у их отличные зрение и слух, потому нужно находить обходные пути, которых много. Практически постоянно станет некоторое количество ходов к цели, напрямик как в Deus Ex. Дизайн значений продуман по мелочей, все находится в зависимости от нашей бдительности и манеры прохождения. Гаррэт сообразно старинке употребляет лучок с различными стрелами: зажигательными, обыкновенными, с веревками на конце и иными. Инвесторам дается маленькое облегчение — режим «Фокус-покус». В нем на краткое время стают видимы скрытые пути и уязвимые места врагов. При хотении опцию разрешено деактивировать, однако на баланс она чуть ли воздействует шибкодеяние «Трюка» скоро истекает, а восстановить его разрешено только с поддержкою эликсира.
Просмотров: 305 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0