Главная » 2014 » Март » 9 » Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и бесплатно
16:29
Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и бесплатно
Портал GameGuru побывал презентацию новейшей гоночной интернет-забавы World of Speed, в каком месте редакция никак не лишь сыграла в свежий free-to-play план, однако и побеседовала с продюсером.

Действие сообразно случаю анонса World of Speed произошло в Северной Голландии на местности Кольца Зандтворт — автогоночной магистрали, расположенной недалеко от городка. Корреспонденты никак не лишь имели вероятность узреть машинки из видеоигры воплоти, однако в том числе и проехаться на их в одиночку либо с проф экстремальными гонщиками.
   
World of Speed — наверное free-to-play гоночная забава, делающая упор на основательную общественную интеграцию (командная забава поощряется) и прекрасную графику. Сообразно заявлению издателя она соединяет в себе наилучшее от MMO-игр и единичных гоночных, так как исследованием занимается Slightly Mad Studios, может быть, популярная нашим чтецам сообразно забавам Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed.

Редактору GameGuru получилось опробовать теснее рабочую версию забавы с 3-мя различными управлениями (клавиатура, геймпад и руль): больший контроль над каром получилось заполучить конкретно с поддержкою руля, а с иными контроллерами машинка отрешалась подчиняться, в итоге что был подобран любой столб и лавка на магистрали (они разрушаемы). Разрешено полагать на то, будто к релизу баланс управления станет отстроен.

Видеографика в забаве довольно отменная, беря во внимание, будто план безвозмездный. Степень детализации и зрительных результатов подходит передовым гоночным забавам. Машинки и дорога проработаны отлично, однако из-за пределами пути детализация окружения грубо миниатюризируется; может быть, в процессе бета-испытания создатели улучшают графику.


Магистрали в забавенаверное локации из настоящего решетка; к примеру, на этот эпизод понятно о наличии последующих треков: Лондон, и Столица. Создатели умышленно ездили в данные городка, всё снимали и замеряли, чтоб очень дать территорию. Очевидно, в будущем предполагается прибавление новейших карт со только решетка.

Геймплей довольно казуален: в отсутствии особенных сложностей вы несётесь сообразно магистрали, применяя нитро, а как скоро врезаетесь, машинка элементарно отпружинивает обратно, никак не получая автоматических либо зрительных дефектов. С таковым раскладом разрешено «соскальзывать» сообразно стене магистрали, как ежели бы она была намазана маслом, будто также довольно распространено в передовых гоночных забавах. Вообщем, разрабами объявлено очень много игровых режимов, и никак не исключено, будто некие из их станут работать упор на реалистичную модель дефекта.

В World of Speed инвесторам предполагается гнать командные цели, делать мини-поручения во время заезда, и тогда они станут вознаграждены более, нежели ежели бы были сами сообразно себе. Объединившись в категорию инвесторы имеют все шансы биться из-за местность с иными «кланами», а фаворитные получают свой «клоб», детали перечня возможностей и выполнения которого покуда никак не разглашаются.

В рамках события редактор портала GameGuru Владимир Сёмочкин брал интервью у продюсера забавы Пита Морриша (Pete Morrish), и опосля приветствия перешёл к вопросцам.

Пит Морриш (Pete Morrish), серия фото в Столице перед заглавием "Мучение" (Misery), фото из твиттера Пита

Владимир Сёмочкин: Как длинно план распологался в исследованию?

Пит Морриш: Навскидку 12 месяцев... либо чуть более года.

Владимир: Формировалась ли забава с нулевой отметки либо был применен теснее наличествующий движок и выработки с прошлых гоночных игр?

Пит: Так как теснее немало лет мы увлечены гоночными забавами, у нас имеется конкретная основа, на каких мы возводим все наши планы. Наверное обеспечило нам стремительный старт в исследованию World of Speed, и всё ведь было проделано немало работы непосредственно для нашей новейшей забавы, так как она владеет немало неповторимых необыкновенностей.

Владимир: Будто инвестор имеет возможность приобрести из-за настоящие средства в вашей безвозмездной забаве?

Пит: Может быть, легче заявить, будто он никак не имеет возможность приобрестипревосходство в состязании иными гонщиками. Наверное известная для интернет-игр неувязка, как скоро разрешено оплатить средства и вырваться вперёд, однако в нашей забаве вы никак не сможете оплатить, чтоб победить. Собственной забавой мы желаем обелить надежды ценителей гоночных игр, и небесплатный контент желаем изготовить таковым, чтоб они сумели брать принципиальные для их вещи, при данном оставляя вероятность играться безвозмездно.
Просмотров: 317 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0